Санкт-Петербург: СПб: -4°C
Коротко

Медиасреда - Исследования

    Интерактивной рекламе прогнозируют рост
    19.11.18

    Ожидаемый прирост объема рынка интерактивной рекламы в 2018 году составит более 22%, в 2019 году – более 19 % и в 2020 году – 17,0%. Наибольший вклад в развитие рынка внесет динамика использования мобильных форматов и онлайн-видео.

    FAANG уводит телевидение в интернет
    25.10.18

    Телевидение все еще остается первым в рейтинге рекламных бюджетов, но тенденции 2017 года показывают, что уже по итогам 2018-го интернет может его опередить.

    Уважают, но не доверяют
    22.10.18

    Результаты социологического исследования «Образ журналиста в массовом сознании россиян». показывают, что профессию "журналист" в народе уважают больше, чем доверяют самим журналистами и СМИ.

    Фильмы зарубежные, сериалы отечественные
    19.10.18

    Самым популярным контентом на телевидении остается развлекательный. Первое и второе место в эфире телеканалов занимают телесериалы и художественые фильмы. При этом исследования показывают, что художественные фильма в большинстве своем американские, а вот телесериалы - российские.

    Тернистый путь к "большому телевидению"
    11.10.18

    Исследования показывают, что телезрителей меньше не становится. Становится меньше тех, кто смотрит телевизор.

    Переход на цифру и другие события российского телевидения
    27.09.18

    Современное российское телевещание - анализ итогов 2017 года в отчете "Роспечати"

    Охват радиоаудитории снижается
    18.09.18

    В среднем трое россиян из пяти раз в сутки слушают радио. Тем не менее, как показывает анализ ситуации, проведенный Роспечатью, снижение общего охвата радиоаудитории продолжается.

    Телевизору доверяют больше, чем интернету
    14.09.18

    "Левада-Центр" опубликовал итоги опроса общественного мнения, посвященного каналам информации. И главным источником информации, и источником, которому доверют больше всего, чаще всего респонденты называли телевидение.

    Рост рекламных доходов на радио в 2017 году составил 3%
    11.09.18

    Анализ ситуации на рынке радиорекламы, проведенный Роспечатью, показывает, что ситуация на данный момент не лучшая, но относительно стабильная