Контрольный пакет "АЖУР-Медиа" купил Виктор Шкулев
Сегодня, 10 января, председатель совета директоров «Ажур-медиа» Андрей Константинов сообщил, что новым владельцем контрольного пакета акций АО «Ажур-медиа» стал российский медиаменеджер, президент и совладелец группы компаний Hearst Shkulev Виктор Шкулев. Основатели проекта по-прежнему остаются миноритарными собственниками.
Комментируя это событие для интернет-газеты "Фонтанка", выпускаемой АО "Ажур-медиа", Андрей Константинов сообщил, что сделке предшествовали длительные переговоры, и серьезных изменений в редакционной политике издания не предполагается.
Андрей Константинов: «Это событие открывает новые перспективы и возможности для «Фонтанки». Давняя мечта тех, кто создавал интернет-газету, заключалась в том, чтобы найти надежного и профессионального партнера, с которым вместе можно было бы развивать наш проект. Я очень доволен, что интерес к «Фонтанке» проявил Виктор Шкулев, с которым мы знакомы с 1994 года со времен работы в «Комсомольской правде». Это один из самых серьезных в мире медиа людей в России; предприниматель, говорящий с нами на одном языке. Он много опытнее нас, но нам понятны и близки его взгляды на бизнес».
Главный редактор "Фонтанки" Александр Горшков уже взял у нового владельца интервью, которое было опубликовано сразу же после новости о продаже контрольного пакета акций.
Виктор Шкулев: "Для меня это прежде всего профильная инвестиция. Я один из тех, кто по-прежнему занимается чистым бизнесом. <...> «Фонтанка» – прибыльная компания, при этом живёт по рыночной модели, и меня это очень привлекает. Несмотря на жесткость контроля со стороны государства, обязательно будет оставаться аудитория, которой нужна неангажированная информация. Это как раз и есть пространство, чтобы делать реальный медиабизнес. Этот бизнес сегодня очень хорошо развивается в социальных сетях, в блогерском формате и в других нетрадиционных медиа, таких как телеграм-каналы. Но остается пространство для традиционных СМИ, к которым относится городской портал. Я бы «Фонтанку» назвал городским порталом. Как раз неангажированность – это и есть одна из таких мощнейших позиций или очень важных составляющих в бизнес-модели, имеющейся в «Фонтанке», и в том потенциале, который можно использовать для развития этого бизнеса".
Фото: spbsj,ru и hearst-shkulev-media.ru