ВЦИОМ: количество активных телезрителей достигло минимума с 2018 года
Приверженность телевидению сохранили 16% опрошенных россиян — это минимальный показатель с 2018 года. Тех, кто почти не пользуется ни телевидением, ни интернетом, — меньшинство (2%). Число россиян, которые в качестве основного источника информации выбирают интернет, выросло вдвое с 2018 года — до 29%. Такие цифры следуют из данных ВЦИОМ.
Наиболее распространена в России — смешанная модель медиапотребления. Это значит, что более половины опрошенных — активные пользователи и телевидения, и интернета, к обоим источникам информации они обращаются не реже нескольких раз в неделю (53%). Однако доля сторонников гибридной модели всё же снижается — в 2018 году таких было 62%.
Сегодня активно пользуются интернетом почти треть россиян (29%). В этой группой больше всего жителей Москвы м Петербурге, людей с высшим и неоконченным высшим образованием, молодёжи. Активных телезрителей среди россиян младшего возраста практически нет: 0% (от 18 до 24 лет) и 1% (от 25 до 34 лет).
Сохраняют приверженность телевидению всего лишь 16% опрошенных — преимущественно это 60-летние и старше (43%), неработающие пенсионеры (43%) и селяне (25%).