Томский университет запустил обучение по программам «Журналистика соцсетей» и «Музыкальная журналистика»
Томский государственный университет запустил проект «Креативный класс», в рамках которого можно пройти программы повышения квалификации по журналистике.
Так, Instagram-журнал «Постер» и Высшая школа журналистики ТГУ создали программу дополнительного образования «Журналистика соцсетей». Среди спикеров — не только представители журнала «Постер» и преподаватели университета, но и сотрудники соцсети «ВКонтакте», паблика «Лентача».
ТГУ также предлагает пройти курс по музыкальной журналистике, преподавателями которого выступят стали работники журнала «Новый Рок», издания holod.media и радио Arzamas.
Выпускники каждого курса получат удостоверения о повышении квалификации и готовые проекты в портфолио. Стоимость каждого курса — 19 500 рублей.