TikTok потерял 87% российских авторов контента
Китайская соцсеть с короткими видеороликами TikTok заняла первое место по оттоку русскоязычных авторов. На втором месте — Instagram*.
По подсчётам Brand Analytics, с февраля 2022 года под влиянием общественно-политических событий и действий Роскомнадзора по блокировке соцсетей больше всего производителей контента потерял именно TikTok. Падение числа авторов составило 87%, а контента – 93%. Массовый уход пользователей, вероятнее всего, является следствием запрета со стороны соцсети публиковать ролики в России, а также невозможности заработка на платформе.
Вторая соцсеть ушедших блогеров – Instagram*. Платформа потеряла 56% авторов и 55% контента.
С другой стороны, миграция пользователей привела к росту «ВКонтакте» на 22% по числу авторов и на 17% по объему контента. У Telegram – плюс 24% авторов и плюс 5% контента. Об этом пишет AdIndex.
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, её деятельность на территории России запрещена