Телеканал для вегетарианцев выйдет в эфир в июле
Группа компаний «Орион» сообщила о запуске телеканала «Первый вегетарианский». С 25 июля его смогут смотреть абоненты спутникового телевидения «Телекарта». В будущем «Орион» планирует дистрибутировать этот телеканал в сетях кабельных операторов.
«На российском телевидении сегодня нет ни одного специализированного телеканала о вегетарианстве, — поясняет программный директор ГК «Орион» Светлана Борисова. — Поэтому, уверена, что появление «Первого вегетарианского» будет воспринято абонентами положительно, учитывая возрастающий интерес в нашей стране к здоровому образу жизни. Еще до его официального запуска об этом наглядно свидетельствует уровень интереса аудитории к страницам телеканала в социальных сетях. Мы планируем осуществить дистрибуцию «Первого вегетарианского» по максимальному кругу операторов, вещающих на территории РФ».
Для ГК «Орион» «Первый вегетарианский» станет седьмым телеканалом собственного производства. Запуском канала занимается компания «Макс Медиа», входящая в состав группы компаний «Орион». Сетка вещания телеканала состоит из трех восьмичасовых блоков. 40% вещания — контент собственного производства, 30% — закупной (фильмы о природе, животных, экологии), 30% — от российских и зарубежных партнеров телеканала. Уже сейчас на сайте канала можно увидеть обширный список программ, в числе которых «Здоровая кухня», «Время йоги», «Наш ребенок вегетарианец», «Профессиональная гомеопатия», «Кухня сыроеда», «Обзоры техники», «Мифы о вегетарианстве». Создатели канала уверены, что его аудитория не будет ограничена только вегетарианцами, и каналам заинтересуются те, кто неравнодушен к вопросам здорового образа жизни и бережного отношения к природе.
«Согласно открытым источникам, в России порядка 4% населения являются сторонниками вегетарианства. Данные по численности адептов здорового образа жизни разнятся, ориентировочно это 10-15% населения. Таким образом, потенциальная аудитория телеканала «Первый вегетарианский» в России более 25,5 млн. человек, — говорит директор телекомпании «Макс Медиа» Евгения Абрамсон. — Работая над созданием телеканала, у нас была возможность опираться не только на статистику и теоретические знания, но и на личный опыт: в команде проекта есть убежденные вегетарианцы. Мы надеемся, что идеи и ценности, которые мы хотим донести, найдут отклик у широкого круга зрителей».