«Яндекс» отказался ставить счётчики компании Mediascope, которую РКН выбрал измерителем аудитории Рунета
«Яндекс» не будет ставить на свои сайты счётчики исследовательской компании Mediascope, которую Роскомнадзор выбрал единым измерителем аудитории Рунета.
Как сообщает РБК, компания «Яндекс» сама будет передавать Mediascope «достаточный для анализа аудитории набор обезличенной информации» об аудитории своих площадок.
В начале февраля в Роскомнадзоре выбрали компанию, которая будет следить за посетителями и трафиком 79 ключевых порталов Сети. Измерителем аудитории стала компания Mediascope. В число ключевых сайтов вошли «Яндекс», Instagram, YouTube, Twitter, Facebook, Okko, Netflix, интернет-порталы изданий ТАСС, «Эхо Москвы» и «Коммерсант».