Девять российских IT- и медиакомпаний присоединились к хартии «Цифровая этика детства»
В России представили хартию «Цифровая этика детства». К ней уже присоединились «ВымпелКом», «Газпром Медиа Холдинг», «Лаборатория Касперского», «МегаФон», МТС, VK, «Национальная Медиа Группа», «Ростелеком» и «Яндекс».
В основе хартии — пять ключевых принципов. Их соблюдение повысит уровень цифровой грамотности и оградит детей от потенциальных угроз в интернете:
- уважение ребенка как личности;
- совместная ответственность;
- сохранение конфиденциальности;
- сохранение ценностных ориентиров в онлайн-пространстве;
- инклюзивный подход.
«Совместные усилия позволят более тщательно выявлять и бороться с негативными аспектами интернет-среды, оставляя для детей только самое лучшее в Сети: возможность получать знания от лучших мировых экспертов, трансграничное общение и безграничный доступ к информации», — заявил глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн.