"Медиатор" стал бесплатным
Сервис аналитики внимания для медиа и контент-проектов «Медиатор» объявил, что с 14 февраля 2019 года стал полностью бесплатным для изданий всех категорий и размеров.
"Одна из задач, которую мы себе поставили — улучшить качество журналистики за счет создания правильной системы аналитики, - говорится в релизе сервиса, посвященном этой новости. - И полное открытие «Медиатора» — логичный шаг на пути к выполнению этой задачи".
Теперь для изданий открыты все сервисы, которых у сервиса пять: "Мониторинг", "Аналитика", "Материалы", "Авторы" и "Темы" (раньше, подключившиеся к "Медиатору", имели свободный доступ только к сервису "Мониторинг"). Отметим, что бесплатный доступ сервис предоставляет только медиа. Для рекламных агентств и брендов «Медиатор» остается платным.