Вышел 6 000-й номер «Делового Петербурга»
14 августа вышел 6 000-й номер «Делового Петербурга». В истории современной городской журналистики найдется не много медиа, которые принесли бы на наш рынок столько инноваций. Дело совсем не в розовой бумаге, на которой печатается ДП. В издании, которое создавалось шведской компанией Bonnier Business Press AB, изначально была заложена идея разделения властей, подразумевавшая прямую отчетность перед акционерами трех руководителей: главного редактора, генерального директора и главы коммерческого департамента. В большинстве медиа Санкт-Петербурга в середине 90-х полным ходом шло сосредоточение всей власти в одних руках, когда главный редактор становился гендиректором или наоборот.
Преимущества новой модели много лет приносило ДП, как финансовую прибыль, так и стабильную аудиторию, состоящую из платежеспособных читателей. Контент издания отличался от конкурентов не только подачей, но и высоким градусом критики чиновников. Бизнес-модель позволяла решать, казалось бы, «вечные» проблемы издателей. Пока руководители многих городских газет списывали падение своих тиражей и убытки на нерасторопных распространителей, менеджеры ДП создали собственный колл-центр для организации подписки. Ради экономии, он был открыт в Пскове и функционирует до сих пор.
Главный редактор издания Игорь Павловский в обращении к читателям по случаю выхода юбилейного номера отметил следующее:
«Мы знаем, что у целого ряда руководителей предприятий города есть привычка начинать день с чтения "Делового Петербурга", причём не только у руководителей "старшего поколения", но и у тех, кто уже успел вырасти в "эпоху гаджетов". "Деловой Петербург", работая более 30 лет в этом городе, знает практически всё, что творится в бизнес–среде Северной столицы.
Когда у меня спрашивают: в чём успех вашего издания? Я неизменно отвечаю: в том, что мы знаем своих читателей, ценим их и уважительно к ним относимся. Это те люди, которые своим умом, своим трудом и своей настойчивостью "делают бизнес" все эти годы. Это те люди, которые придумывают новые проекты и открывают новые виды бизнеса. И это те люди, которые наполняют своими налогами бюджет города, в котором мы все с вами живём. Мы всегда честно писали как о победах, так и о поражениях этих людей, как о новых взлётах, так и о громких провалах».
Поздравляем коллег!