Роскомнадзор разработал перечень требований к идентификатору рекламы
С 1 сентября 2022 года вступили в силу новые поправки к закону «О рекламе», которые запрещают распространять рекламу, которой не присвоен специальный идентификатор — токен. Присваивать его должен оператор рекламных данных, с которым рекламораспространитель заключит договор. На данный момент Роскомнадзор разработал перечень требований к идентификатору рекламы.
В документе прописано то, что:
- Оператор рекламных данных должен будет предоставлять в Роскомнадзор идентификатор рекламы одновременно с присвоением его рекламодателю и до распространения рекламы в интернете.
- Если реклама находится в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи, то идентификатор можно будет присвоить после ее размещения.
- Кроме того, оператор обязан в течение года хранить присвоенные интернет-рекламе идентификаторы.
Публичные обсуждения проекта требований завершатся 20 октября. Срок действия документа — 6 лет со дня его вступления в силу. Полный список требований можно посмотреть на официальном сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов.