Конкурс "Медиалидер"-2019 выбрал номинантов
Жюри конкурса корпоративных СМИ "Медиалидер"-2019 подвело итоги и определило список номинантов. Организаторы конкурса – издательский дом "Имидж-Медиа" и журнал "Пресс-служба" - уже третий год выявляют лучше внутрикорпоративные и клиентские медиа, а также медиа мунициальных и государственных структур.
В шорт-лист конкурса "Медиалидер"-2019 вошли несколько медиа и проектов компаний и учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В их числе
-
Санкт-Петербургский государственный экономический университет, газета "Экономист"
Номинация "Лучшая корпоративная газета" -
ПАО "Кировский завод", кампания по продвижению HR-бренда в социальных сетях и повышению вовлеченности персонал
Номинация "Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети" -
ООО "ГЕРОФАРМ", проект "Мы создаем здоровое будущее"
Номинация "Лучший корпоративный фильм для клиентов" -
ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", проект "Вставай на слёт!"
Номинация "Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры" -
Ленинградская АЭС, "Вестник ЛАЭС"
Номинация "Лучшая обложка корпоративного СМИ" -
Компания "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", корпоративный журнал "Автограф"
Номинация "Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ" -
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет), газета "Технолог"
Специальная номинация "Лучшее студенческое СМИ"
Окончательное распределение призовых мест станет известно во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 29 ноября в Москве.