О том, каким быть «Санкт-Петербургу», спросят петербуржцев
Учёные петербургского кампуса РАНХиГС совместно с телеканалом «Санкт-Петербург» запустили масштабное социологическое исследование, результаты которого, как декларируется, во многом смогут определить новую информационную политику и организационную структуру главного городского канала.
Исследователи надеются, что участие в исследовании примут тысячи жителей города. По словам экспертов, результаты социологического опроса позволят выявить основные проблемы канала, оценить его узнаваемость среди СМИ, доверие зрителей, рейтинг программ.
Кроме того, петербуржцы расскажут, каких телевизионных жанров им не хватает на региональном ТВ и назовут имена любимых телеведущих.
Эти и другие данные войдут в основу комплексной Стратегии развития канала «Санкт-Петербург», реализация которой ляжет на плечи нового генерального директора, приступившего к исполнению своих обязанностей, — Александра Малькевича.
— «Мы уверены, что исследование сыграет ключевую роль в переформатировании телеканала. Появятся новые, актуальные и интересные программы, лица. Изменения коснутся и организационной структуры, будут введены дополнительные штатные единицы, в числе которых – специалисты в сфере SMM, маркетинга и PR», — говорит руководитель исследовательского проекта, заведующая кафедрой социальных технологий СЗИУ РАНХиГС Инна Ветренко.
По мнению исследователей, главной задачей Александра Малькевича станет антикризисное управление деятельностью телеканала, в связи с чем не исключено его кардинальное переформатирование.
Принять участие в социологическом опросе может любой житель Петербурга, для этого необходимо заполнить анкету по ссылке.